среда, 1 октября 2014 г.

Я тоже испробовала косметику Дешели в Киеве. Делюсь опытом и отзывами.


Услышав об израильской косметической компании desheli, я долго не решалась приобрести её. Отзывы в интернете были очень противоречивыми, и я не знала можно ли им доверять.  С другой стороны я видела, что салонов Дешели в Киеве стаёт всё больше, а значит, число довольных клиенток увеличивается.

В один из прекрасных дней я увидела вывеску со знакомым названием в соседнем здании с моим домом и решила, что нужно туда наведаться. Внутри меня ожидали лаконичный интерьер и приветливый персонал. На все мои вопросы относительно продукции desheli мне вежливо отвечали и даже предложили пройти бесплатную пробную процедуру, дабы раз и навсегда развеять все сомнения.

Так как я особо ничего не теряла – сразу согласилась. Косметолог протестировала мою кожу и рассказала, в каких средствах она нуждается. После консультации она провела спа-процедуру с использованием средств Дешели и предложила посмотреть результат.

Я, конечно, читала в отзывах о чудодейственном омоложении, но мало в это верила. Однако, когда после проведённой процедуры я посмотрела в зеркало, то обомлела. Совершенно гладкое, с ровным цветом, молодое личико смотрело на меня. Мои сомнения сразу развеялись. Я поняла, что негативные отзывы о desheli не имеют ничего общего с правдой. Всю истину я видела на своём лице и точно знала, что буду пользоваться этой косметикой.

Кроме домашнего арсенала необходимых продуктов Дешели, я всё равно иногда наведываюсь в салоны Киева, чтобы ещё раз насладится безупречной и расслабляющей спа-процедурой. Ещё я написала пару отзывов на форумах, которые часто просматриваю, чтобы все женщины Киева знали о возможности оставаться красивой как можно дольше.

Для тех, кто заинтересовался моим отзывом, я по возможности отвечаю на все вопросы. Делюсь адресами салонов desheli в Киеве, рассказываю о нюансах использования средств. Если кто-то благодаря моим отзывам, стал моложе и счастливее, только рада. Приятно быть кому-то полезной.

Если вас до сих пор смущают негативные отзывы о Дешели, попробуйте довериться собственному опыту. Посетите один из салонов Киева и бесплатно испытайте косметические средства. Вы легко сможете оценить эффективность и результативность продуктов desheli и решить для себя, верить ли в те фальшивые отзывы.


Будучи клиенткой Дешели, вам со временем тоже захочется написать отзыв и не один. Возможно, ваш отзыв тоже станет для кого-то отправной точкой путешествия в мир молодости и красоты. 

57 комментариев:

  1. Очень классная косметика! качественная и хорошая! всем рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  2. Решила попробовать прокламированную продукцию качество меня приятно удивило! всем рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  3. пользовалась и очень довольна!!

    ОтветитьУдалить
  4. И я попробовал косметику Дешели это просто супер! Качество нереально высокое!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится, что Дешели предлагает не просто средства для ухода, а всесторонний сервис и комплексный подход к уходу

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная косметика, проверено!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошая косметика, я считаю, что Дешели – это выбор женщин, которые знают, чего хотят

    ОтветитьУдалить
  8. На такой товар как косметика скупиться не стоит - здоровью будет дороже.

    ОтветитьУдалить
  9. Косметика которую не стыдно рекомендовать, так как эта косметика проверено и делает с Вашей кожей чудеса!

    ОтветитьУдалить
  10. Абсолютно согласна с предыдущим комментарием. Тоже недавно начала пользоваться Дешели, результат отличный.

    ОтветитьУдалить
  11. Постоянно дарю эту косметику своей супруге, очень довольна подарком и её результатом, говорит, что одна из самой лучшей косметики, что имела!

    ОтветитьУдалить
  12. Эта косметика нравится больше чем шведская.

    ОтветитьУдалить
  13. косметика просто супер, всем рекомендую

    ОтветитьУдалить
  14. Интересная косметика. Еще не встречал ни одного негативного отзыва. :)

    ОтветитьУдалить
  15. Я лично просто обожаю косметику Дешели, она подходит практически для любой кожи, да и к тому же не особо дорогая, зато качество очень высокое у неё. Ибо сама пользуюсь продолжительное время ей и пока только положительные эмоции от неё, поэтому могу смело рекомендовать)

    ОтветитьУдалить
  16. Пользуюсь уже более двух лет .Одним словом супер и качество и цена.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень классная и хорошая косметика.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень довольна косметикой Дешели. Пользуюсь уже год.

    ОтветитьУдалить
  19. Хотелось бы свой отзыв оставить. Косметика и правда хорошая, стоит своих денег.

    ОтветитьУдалить
  20. Интересно, я еще и не слышал ничего плохого о дешели.

    ОтветитьУдалить
  21. качественная косметика, рекомендую

    ОтветитьУдалить
  22. Моя супруга уже давно пользуется этой косметикой и очень довольна!

    ОтветитьУдалить
  23. Все таки она меня убедила.Я теперь знаю, что Лучше Израильской косметики пока нет.

    ОтветитьУдалить
  24. срок использования косметики достаточно долгий, в течении года. Крема концентрированные, имеют приятный запах и консестенцию. Мне больше понравился скраб для лца и молочко А какие крема для тела замечательные, долго держат влагу в коже. Чудо.

    ОтветитьУдалить
  25. Да я соглашусь косметика очень хорошая мне она очень нравится

    ОтветитьУдалить
  26. Учитывая, что мне косметика очень понравилась я взяла кредит, я уточнила с процентами в банк или нет. Мне сказали, что выплачиваешь только стоимость косметики.

    ОтветитьУдалить
  27. Здравствуйте!Я тоже как и многие другие долго думала идти или нет.Мне долго звонилии вот я решаюсь пойти.Я попала к очень приятной девушке кансультантке Дильноре .Очень понятно всё объяснила ,сделала спа процедуру мне всё понравилось косметика оболденная.

    ОтветитьУдалить
  28. ак-то подруга подарила мне пару средств Дешели, она купила набор, но не пользовалась всеми средствами, поделилась со мной. Я положила и забыла. Долго даже не вспоминала про них. А потом нашла и решила все-таки попробовать – все равно лежат без дела. И результат меня потряс.

    ОтветитьУдалить
  29. Дешели это мое секретное оружие против морщин.

    ОтветитьУдалить
  30. Мой секрет красоты и хорошего настроения- дешели.

    ОтветитьУдалить
  31. Я пользуюсь косметикой Дешели уже более полугода. Я приобрела косметику и для лица и для волос.Наверное, любая женщина чувствует себя королевой, когда смотря в зеркало, видит свой ухоженный внешний вид.

    ОтветитьУдалить
  32. Давно пользуюсь. Больше года. Все нравится.

    ОтветитьУдалить
  33. Косметика мне понравилась.

    ОтветитьУдалить
  34. Интересная статья, много есть полезной информации. Советую всем прочитать.

    ОтветитьУдалить
  35. Да я соглашусь косметика очень хорошая

    ОтветитьУдалить
  36. очень классная косметика

    ОтветитьУдалить
  37. Косметика мне понравилась.

    ОтветитьУдалить
  38. Я приобрела косметику и для лица и для волос.Наверное, любая женщина чувствует себя королевой, когда смотря в зеркало, видит свой ухоженный внешний вид.

    ОтветитьУдалить
  39. Хорошая косметика, мне полностью подходит

    ОтветитьУдалить
  40. Отличная косметика, рекомендую теперь всем подругам

    ОтветитьУдалить
  41. По совету знакомой приобрела косметику Дешели, очень довольна эффектом

    ОтветитьУдалить
  42. Мне очень понравилась косметика этого бренда, результат заметен уже через несколько дней

    ОтветитьУдалить
  43. Качественная косметика,советую попробовать всем

    ОтветитьУдалить
  44. Мне понравилась косметика, сразу видно хорошие качество

    ОтветитьУдалить
  45. Пользуюсь косметикой Дешели уже давно, проблемы не возникали, все устраивает!

    ОтветитьУдалить
  46. Дешели моя любимая косметика, рекомендую всем кто еще не пробовал

    ОтветитьУдалить
  47. Косметика просто супер, очень довольна!

    ОтветитьУдалить
  48. Моя любимая косметика, всем подругам рекомендую

    ОтветитьУдалить
  49. Хорошая косметика, мне лучше всего Дешели подходит

    ОтветитьУдалить
  50. Хочу всем посоветовать данную косметику, отличное качество!

    ОтветитьУдалить
  51. Замечательная косметика, хорошо что подруги посоветовали и я купила

    ОтветитьУдалить
  52. Уже два года использую Дешели, очень довольна результатами

    ОтветитьУдалить
  53. Хорошая косметика, мне нравится эффект

    ОтветитьУдалить
  54. Долгое время использую только эту косметику, довольна на все сто

    ОтветитьУдалить