четверг, 11 декабря 2014 г.

Испробовав косметику Дешели(Desheli), о другой косметике слышать уже не хочу


Вот я наконец и добралась до компьютера, чтобы поделиться своим отзывом об израильской марке Desheli. Хотя в Киеве она уже давненько, я познакомилась с ней всего месяц назад. Честно говоря, меня полностью устраивали средства, которыми я пользовалась уже не один год. Бренд, которому я доверяла уход за собой, также довольно известный во всем мире. Правда встречала о нем не очень позитивные отзывы, однако старалась не обращать на них внимание. До тех пор, пока не посетила косметолога.

На день рождение мне преподнесли подарочный сертификат в салон красоты. Почему бы не побаловать свою кожу питательными масками, подумала я и отправилась к косметологу. Прежде чем подобрать программу по уходу, нужно было определить тип кожи и существующие проблемы. Какое же было мое удивление, когда косметолог охарактеризовала мою кожу, как увядающую. Как? Ведь, я же постоянно пользовалась косметическими средствами, которые должны были увлажнять и питать мою дерму.

И тут я вспомнила про те сомнительные отзывы о бренде, которому я доверяла. В них женщины утверждали, что эти средства всего лишь красивая пустышка, которая никаким образом не действует на нашу кожу. И пока ты молод, и красив, то мало обращаешь внимание на отсутствие какого-либо эффекта. А когда спохватишься, может уже быть слишком поздно и признаки старения одолеют твой кожный покров.

После посещения косметолога я, конечно же, отправилась в магазины Киева, чтобы найти достойный продукт для ухода за моей кожей. Перед этим я прочитала отзывы на женских форумах и определила для себя марку, о которой были стопроцентно положительные отзывы.  Это была Дешели. На полках магазинов Киева я естественно ее не нашла, ведь она реализуется исключительно через сеть фирменных салонов.

Это очень удобно, ведь, во-первых, средства невозможно подделать, а во-вторых, не нужно тратить время на утомительные походы по косметическим отделам. К тому же, в салоне Desheli всегда присутствует косметолог, который всегда может дать рекомендации относительно правильного ухода за кожей с помощью израильских средств.

В Киеве сейчас уже открыто много салонов Дешели. Все они наполнены постоянными клиентками и теми, кто впервые пришел, услышав отзывы о Desheli. Объединяет всех этих женщин – стремление быть молодыми и ухоженными.

Я же, после того, как попробовала продукты Дешели, о другой косметике и слышать не хочу. Время экспериментов закончилось. Теперь свою кожу я доверяю только Desheli, ведь в ее эффективности я уверена на сто процентов. Я знаю, что не выбрасываю деньги на ветер, ведь результат работы Дешели я вижу каждый день в зеркале.


Проверьте свои средства, которым вы доверяете свою кожу. Работают ли они так, как обещают? Если нет, доверьтесь Desheli. Она вас точно не подведет, будьте уверенны. Все, что вам нужно для сохранения молодости и поддержания естественной красоты – это израильская марка Дешели.

8 комментариев:

  1. А маме подарила набор. Знаете, я и люкс ей дарила, но почему-то такого удовольствия она не выказывала. Сама я не очень разбираюсь, просто прочитала, что косметика-то израильская, а доверие не может не вызвать. Мама стала использовать, и ходит очень довольная, а главное--результат и налицо, и на лице. Кожа подтянулась, стала свежее, и теперь отец смеется--мол, и мне подари, а то на дедушку похож около твоей моложавой мамы.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, что в наборе Desheli, идет много средств по уходу за кожей. И поэтому, как говорится, кожу можно реально привести в порядок. Ведь это комплексный подход, и конечно результат в сто раз лучше. Для меня сейчас, это лучшая косметика, она реально делает кожу лица, как у младенца нежной и шелковистой.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится косметика Дешели. Сама пользуюсь и недавно маме дарила набор ухода за кожей, так и ей очень понравилась. Нам пожходит)

    ОтветитьУдалить
  4. Косметика Дешели лучшая. Пробовал сам и убедился в качестве товаров этого бренда.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая косметика, когда начала пользоваться, даже не думала, что будет такой хороший результат. Кожа приобрела пурпурный оттенок, разгладилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Пробовал крем компании Дешели. Впечатления хорошие после использования. Нет раздражения и результат на лицо.

    ОтветитьУдалить
  7. Дешели професиональная и качественная косметика. Как хорошо, что она есть на рынке Украины. Аналогов ей нет, как по качеству так и по цене.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хорошая и классная косметика.

    ОтветитьУдалить